Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2017

Работы по монтажу санитарно-технических приборов (#29017770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 110 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300042117000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИХАНЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Работы по монтажу санитарно-технических приборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИХАНЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, УЛ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, УЛ ЛЕНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Федотова Татьяна Александровна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Кононова Наталия Дмитриевна Электронная почта: Detsad1.Shih@mail.ru Телефон: 8 845 93 40 3 54

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 13:47:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей Документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ЗАТО Шиханы (местный бюджет).
Номер организации заказчика 03603001938
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ШИХАНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронного аукциона за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником электронного аукциона при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000021 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с контрактом, только в этом случае контракт может быть заключен.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000021 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию санитарно-технического оборудования и проведение столярных работ в помещениях зданий МДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» в 2017 году. (см. ч. 1 Документации об аукционе) (Цены указаны на основании изучения рынка цен от 10.07.2017)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 110 000 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.120 (Работы по монтажу санитарно-технических приборов)


Всего на сумму: 110 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация сантех оборудования 2017.doc (Документация сантех оборудования 2017 326.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мясо птицы)
    Поставка медицинских изделий
    Оказание услуг по вывозу ТБО
    Радиаторы и комплектующие к ним
    Топливо(дизельное топливо и бензин)
    Поставка лекарственного препарата "Галоперидол"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.