Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0460100000217000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ"Название тендера Выполнение ремонтно-строительных работ по объекту "Ремонт помещений в здании инструментального корпуса № 10, инв. № 20
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56762 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714755 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ"
Место нахождения Российская Федерация, 410080, Саратовская обл, Саратовский р-н, Расково п, тракт ВОЛЬСКИЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 410080, Саратовская обл, Саратовский р-н, Расково п, тракт ВОЛЬСКИЙ, 4
Ответственное должностное лицо Матюхин Павел Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 15:03:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок отражен в документации электронного аукциона, согласно требованиям ст. 66 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 697 718 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 04601000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 977 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок блокирования, разблокирования, использования обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется оператором электронной площадки, определенном федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ и регламентом работы электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810356110110056 л/с БИК 046311649
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 339 543 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств, на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810356110110056 л/с БИК 046311649
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтно-строительных работ по объекту "Ремонт помещений в здании инструментального корпуса № 10, инв. № 20
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 697 718 Российский рубль
Стоимость: 1 697 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 697 718 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РАЗДЕЛ II Тех. задание_описание закупки.zip (РАЗДЕЛ II Тех. задание_описание закупки 44.36 Кб)РАЗДЕЛ III Проект контракта.doc (РАЗДЕЛ III Проект контракта 251 Кб)РАЗДЕЛ IV Расчет НМЦК.zip (РАЗДЕЛ IV Расчет НМЦК 42.5 Кб)РАЗДЕЛ V. Рекомендуемые формы документов.doc (РАЗДЕЛ V. Рекомендуемые формы документов 62 Кб)РАЗДЕЛ I Документация об эл. аукционе.doc (РАЗДЕЛ I Документация об эл. аукционе 219 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей к струйному принтеруПоставка наборов гинекологическихПоставка продуктов питанияПоставка сметаны для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»Поставка мучных изделий для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»Поставка яйца куриного для нужд ГУЗ Вольский специализированный дом ребенка" МЗ СО