Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» по объекту «Реконструкция ПС 35/10кВ Чардым (Замена ПСН-35 на вакуумные выключатели 35кВ Т-2)» (#27921673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 7 893 868 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» по объекту «Реконструкция ПС 35/10кВ Чардым (Замена ПСН-35 на вакуумные выключатели 35кВ Т-2)»
проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» по объекту «Реконструкция ПС 35/10кВ Чардым (Замена ПСН-35 на вакуумные выключатели 35кВ Т-2)» (Строительство) Свернуть

Категории классификатора: 4560521 Строительно-монтажные работы
Категория ОКПД2:
43.21.10 Работы электромонтажные
Категория ОКВЭД2:
43.21 Производство электромонтажных работ
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 7 893 868,24 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 7 893 868,24 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.04.2017 15:05
Дата окончания подачи заявок: 17.05.2017 10:55
Дата последнего редактирования: 28.04.2017 15:05
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№7) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 8), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
Платежи по окончании работ по договору, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
Условия поставки: Срок начала работ – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания договора.
Срок завершения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ – не позднее
120 дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по договору – не позднее 130 дней с момента заключения
договора.
Место рассмотрения заявок: ПАО "МРСК Волги"
Дата и время рассмотрения заявок: 31.05.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 19.06.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» по объекту «Реконструкция ПС 35/10кВ Кошели (Замена ПСН-35 на вакуумные выключатели 35кВ Т-1, Т-2)»
Поставка кабельно-проводниковой продукции
Цепи грузовые
На право заключения договора на поставку поворотного стола модели CNC-500R для нужд АО «ПО «Стрела»
Крепеж
Покупка подшипников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.