Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-04-2017

Поставка дверей противопожарных (#27694891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 360 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200051017000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка дверей противопожарных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 410047, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ЗЕРНОВАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 410047, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ЗЕРНОВАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Юкляева Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г.Саратов, ул. Зерновая, д.33, администрация, 3 этаж, планово-экономический отдел в рабочие дни с 08ч.00 мин до 16 ч.30 (местного времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 233 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности (Платные услуги)
Номер организации заказчика 03602000510
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 01.06.2017г. В указанный срок поставщик должен осуществить поставку, выполнить монтаж и установку Товара по месту поставки. Поставка товара производится с 8.00 часов до 16.00 часов рабочие дни Заказчика, кроме праздничных и выходных дней. Датой поставки считается дата передачи Товара Заказчику.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 011 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 17 Извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 600 Российский рубль
Стоимость: 29 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 266 Российский рубль
Стоимость: 125 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 933 Российский рубль
Стоимость: 24 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 766 Российский рубль
Стоимость: 24 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 766 Российский рубль
Стоимость: 49 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 266 Российский рубль
Стоимость: 106 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 360 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 58.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для нужд ГУЗ СО «Перелюбская РБ»
    Поставка свежемороженой рыбы
    Строительные материалы
    Приобретение картриджей для лазерных принтеров Управления
    Поставка овощей
    Бензин АИ-92

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.