Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2016

Выполнение работ по замене системы отопления в помещениях МОУ "ООЩ с.Чардым" (#24086539)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 2 276 391 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300015916000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене системы отопления в помещениях МОУ "ООШ с.Чардым"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Исправление опечатки в наименовании учреждения в поле "Наименование объекта закупки" в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенское с, УЛ ШЕИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенское с, УЛ ШЕИНА, 25
Ответственное должностное лицо Сафонов Данил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2016 в 21:54:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки, на которой будет проводится электронный аукцион (ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, возможно участие только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст.30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. Принадлежность к указанным категориям подтверждается участником в форме декларации (примерная форма декларации содержится в Разделе 5 аукционной документации)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено, возможно участие только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст.30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. Принадлежность к указанным категориям подтверждается участником в форме декларации (примерная форма декларации содержится в Разделе 5 аукционной документации)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 276 391 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воскресенского МР Саратовской области
Номер организации заказчика 03603002074
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЧАРДЫМ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Срок выполнения работ: в течение 20 дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603603002074001
Номер позиции в плане закупок П44201603603002074001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 763 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником только путем внесения денежных средств, требуемая сумма блокируется оператором электронной площадки на лицевом счете участника при принятии заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000214 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Банковская гарантия, выданная участнику банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000214 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене системы отопления в помещениях МОУ "ООШ с.Чардым"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 276 391 Российский рубль
Стоимость: 2 276 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 276 391 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (изм).doc (Аукционная документация (изм) 589 Кб)
  • Локальный сметный расчёт.xlsx (Локальный сметный расчёт 18.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Локальный сметный расчёт (Локальный сметный расчёт.xlsx)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по пошиву военной формы одежды из материала исполнителя
    Запасные части для автомашины УРАЛ-5557
    Поставка оборудования терапевтического
    Оказание услуг по организации питания в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Северо-Кавказский специализированный санаторно-реабилитационный центр МЧС России»
    Поставка мяса птицы для нужд МБОУ "Астапковичская средняя школа" (050- зк).
    Поставка мяса птицы для нужд МБОУ "Астапковичская средняя школа" (049- зк).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.