Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-02-2016

Выполнение работ по нанесению и восстановлению изношенной вертикальной и горизонтальной разметки автодорог и пешеходных переходов в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования город Балашов в 2016 году." (#21598738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 1 199 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300052816000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Название тендера Выполнение работ по нанесению и восстановлению изношенной вертикальной и горизонтальной разметки автодорог и пешеходных переходов в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования город Балашов в 2016 году."
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, 178/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, 178/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Невзоров Евгений Владимирович
Дополнительная информация: Старший специалист по закупкам муниципального казённого учреждения «Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству Балашовского муниципального района» - Каковкина Татьяна Васильевна на основании приказа № 9 лс от 31.12.2015 года «О приеме на работу Каковкиной Т.В. на должность старшего специалиста по закупкам в общий отдел», телефон (факс): (845 45) 4-36-92, e-mail: zakupki-gkh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2016 в 15:19:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке участника не должны содержаться слова «от… до…», за исключением случаев, когда указывается диапазон. В заявке помимо конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара, который будет использоваться при выполнении работ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. При подаче заявок предоставляют декларацию, подтверждающую право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. При подаче заявок предоставляют декларацию, подтверждающую право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ
Дополнительная информация В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 199 970 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балашовского муниципального района Саратовской области
Номер организации заказчика 08603000095
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Со дня подписания муниципального контракта по «31» июля 2016 года
Номер плана закупок 44201608603000095001
Номер позиции в плане закупок П44201608603000095001000022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000001 л/с БИК 046343000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены платежным поручением и перечисляются по реквизитам Заказчика. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в течение пяти рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000001 л/с БИК 046343000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по нанесению и востановлению изношенной вертикальной и горизонтальной разметки автодорог и пешеходных переходов в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования город Балашов в 2016 году."
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 199 970 Российский рубль
Стоимость: 1 199 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 1 199 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докум.doc (Докум 819 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 163 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Совместный электронный аукцион на определение Поставщика продуктов питания (соки натуральные)  для нужд государственных бюджетных образовательных учреждений (организациям инвалидов, являющихся участниками закупок, предоставляются преимущества)
    На право определения поставщика для заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд Заказчика – ГУЗ «Областная клиническая туберкулёзная больница».
    Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения
    Поставка овощей
    Молоко коровье ультрапастеризованное м.д.ж. 2,5% длительного хранения ГОСТ 31450-2013
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое ультрапастеризованное пакетированное в упаковках по 0,2л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.