Лот №1, Ремонт кровли здания корпуса № 44 очистные сооружения, инв. № 2. Ремонт кровли нежилого здания корпуса № 24 (санпропускник), инв. №18. Ремонт кровли здания корпуса № 2
"Энергоблок", инв. № 7.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2191927-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса цен:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Базальт", Россия, 410080, Саратовская область, Саратовский район, Вольский тракт, 4
|
Контактное лицо организатора:
|
Дементьев Павел Александрович
Экономист бюро №506
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ФГУП "Базальт"
|
Место нахождения: 410080, Россия, Саратовская обл., Вольский тракт, 4
Почтовый адрес: 410080, Россия, Саратовская обл., Вольский тракт, 4
|
6432003698
|
643201001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на ремонт кровли здания корпуса № 44 очистные сооружения, инв. № 2; ремонт кровли нежилого здания корпуса № 24 (санпропускник), инв. №18; ремонт кровли
здания корпуса № 2 "Энергоблок", инв. № 7.
|
Наименование лота:
|
Ремонт кровли здания корпуса № 44 очистные сооружения, инв. № 2. Ремонт кровли нежилого здания корпуса № 24 (санпропускник), инв. №18. Ремонт кровли здания корпуса № 2
"Энергоблок", инв. № 7.
|
Категория продукции:
|
Кровельные работы
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 982 478,01 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
410080, Саратовская область, Саратовский район, пос. Расково, Вольский тракт, 4 - территория ФГУП "Базальт"
|
Условия оплаты:
|
Заказчик производит оплату работ в следующем порядке:
Первый этап - оплата в размере до 500 000,00 рублей по факту выполнения Подрядчиком работ, после подписания Сторонами актов выполнения работ форм КС-2, КС-3 в июне 2015
года;
Второй этап - оплата в размере до 630 000,00 рублей по факту выполнения Подрядчиком работ, после подписания Сторонами актов выполнения работ форм КС-2, КС-3 в июле 2015
года;
Третий этап - окончательный расчет за выполненные работы, после подписания Сторонами актов выполненных работ форм КС-2, КС-3 в августе 2015 года.
По соглашению сторон, возможно досрочное выполнение работ и их оплата. Заказчик вправе в пределах суммы договора увеличить либо уменьшить сумму поэтапной оплаты, не меняя сумму
договора
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Требуется обеспечение
|
Обеспечение обязательств по договору:
|
Форма обеспечения
|
Информация об обеспечении
|
Срок действия обеспечения
|
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство
|
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 10.00 %. Срок предоставления обеспечения до заключения договора.
|
|
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
03.06.2015 10:39
|
Дата окончания приема заявок:
|
09.06.2015 08:30
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 15.06.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
16.06.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
29.06.2015
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является
предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок -
действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых
работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
|
1.1
|
свидетельство СРО о допуске к выполняемым видам работ
Требуемые документы:
- копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с
выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного
срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки
включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего
органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - свидетельство СРО о допуске к
выполняемым видам работ;
|
1.2
|
свидетельство или иной документ, подтверждающий обучение работников подрядной организации обращению с отходами I-IV классами опасности
Требуемые документы:
- свидетельство или иной документ, подтверждающий обучение работников подрядной организации обращению с отходами I-IV классами опасности
|
2
|
наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
Требуемые документы:
- сертификат соответствия системы управления охраной труда (СУОТ), соответствующей требованиям стандартов OHSAS 18001:2007 или ГОСТ 12.0.230-2007 или эквивалент
|
3
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
Требуемые документы:
- справка на бланке организации участника за подписью и печатью участника, подтверждающая отсутствие на момент подачи заявки сведений об участнике процедуры закупки в
перечисленных реестрах недобросовестных поставщиков.
|
3.1
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
|
3.2
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
|
3.3
|
в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
|
4
|
наличие действующей системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов ISO 9001:2008 или ГОСТ Р ИСО 9001-2008 или эквивалент
Требуемые документы:
- сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов ISO 9001:2008 или ГОСТ Р ИСО 9001-2008 или эквивалент
|
5
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение на бланке организации участника за подписью и печатью участника о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об
отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного
по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки. Допускается представление сведений в составе заявки.
|
6
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
Требуемые документы:
- справка на бланке организации участника за подписью и печатью участника подтверждающая, что участник не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой
для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена. Допускается указание сведений в
составе заявки участника.
|
7
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Работы выполнить качественно, из сертифицированных материалов в соответствии с действующей нормативной документацией и техническим заданием. Для выполнения работ,
предусмотренных п. 1.1. Договора, привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень выполнения работ, использовать
соответствующее оборудование и приспособления, принадлежащие Подрядчику. В связи с тем, что, работы бедут производиться в помещениях с вредными условиями труда, в зоне
санитарного режима, работников обеспечить специальной рабочей формой одежды (не менее четырех комплектов на работника), средствами индивидуальной защиты (респираторы для
защиты органов дыхания), согласно СП 46-83 раздел 7,8 и Постановление Минтруда РФ от 12.10.2001г. № 73.
|
2
|
Гарантийные сроки - не менее 24 месяца от даты подписания актов КС-2, КС-3.
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Ремонт кровли здания корпуса № 44 очистные сооружения, инв. № 2. Ремонт кровли нежилого здания корпуса № 24 (санпропускник), инв. №18. Ремонт кровли здания корпуса № 2
"Энергоблок", инв. № 7.
|
1.000
|
ЕР
|
29.06.2015
|
31.08.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|