Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-05-2015

Разработка проектной и рабочей документации, проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту Северо-Восточного ПО филиала ОАО «МРСК Волги»-«Саратовские РС» «Реконструкция КТП № 170 в с. Подсосенки Балаковского района. Строительство ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Набережная в с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области (по договорам ТП)» (#17710399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 3 945 044 рублей
Организатор тендера: ОАО "МРСК Волги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0

разработка проектной и рабочей документации, проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту Северо-Восточного ПО филиала ОАО «МРСК Волги»-«Саратовские РС» «Реконструкция КТП № 170 в с. Подсосенки Балаковского района. Строительство ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Набережная в с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области (по договорам ТП)»
разработка проектной и рабочей документации, проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ. Строительство ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения жилых домов (Пусконаладочные работы)

Категории классификатора: 4560521 Строительно-монтажные работы
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 945 044,95 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 945 044,95 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 26.05.2015 13:06
Действительно до: 09.06.2015 10:00
Дата последнего редактирования: 26.05.2015 13:06
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ОАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Авансовые платежи по I этапу не предусмотрены.
Расчет за выполненные работы по I этапу осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании счета, после подписания акта о выполнении проектных работ (Приложение № 7договора) при условии исполнения Подрядчиком пункта 4.1. договора;
В случае если стоимость работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.
Авансовые платежи по II этапу не предусмотрены.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в размере 95 процентов от стоимости работ, без учета стоимости оборудования, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
по закупаемому оборудованию в размере 95 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования, по факту доставки оборудования на строительную площадку, на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Окончательный расчет по II этапу:
по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам, без учета стоимости оборудования, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта, форма № КС-14).
Платежи в размере 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ.
Расчеты по Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ и услуг и освоения капитальных вложений (Приложение № 5) платежными поручениями путем перечисления денежных средств, в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Условия поставки: Начало проектных работ – с момента заключения договора.
Окончание проектных работ – не позднее одного месяца с момента заключения договора.
Срок начала строительно-монтажных и пусконаладочных работ – не позднее 5 рабочих дней с момента приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Срок окончания строительно-монтажных и пусконаладочных работ – не позднее четырех месяцев с момента заключения договора.
Выделение пусковых комплексов не требуется.
Место рассмотрения предложений: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения предложений: 09.06.2015 10:00
Дата и время подведения итогов: 09.07.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка запчастией для линии МНЛЗ по чертежам
Запрос цен на поставку бумаги для оргтехники и канцелярских принадлежностей для нужд Челябинского филиала ООО Мечел-Энерго
Запчасти из тверго сплава согласно чертежей
Зап. части Normet
Открытый запрос цен на поставку клапанов обратных для нужд ОАО «СаранскТеплоТранс».
Закупка канцелярских товаров для ОАО "Группа Илим" филиал в г. Усть-Илимске.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.