Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300015214000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района города Саратова"Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Кировского района города Саратова"
Место нахождения Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, им. Пугачева Е.И., 123, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, им. Пугачева Е.И., 123, -
Ответственное должностное лицо Киреева Анастасия Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2014 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
ЗАО «Сбербанк – АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 343 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели, поступающие из бюджета муниципального образования «Город Саратов»
Номер организации заказчика 03603000700
Организация заказчика муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 71"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - с момента заключения контракта, окончание выполнения работ – в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 183 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. ч. I Общая информация документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810963111000028 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 10.2. ч. I Общая информация документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810963111000028 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 343 Российский рубль
Стоимость: 118 343 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11 (Работы по установке дверных и оконных блоков)
Всего на сумму:
118 343 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
сош 71 на 118343,20.doc (сош 71 на 118343,20)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отпуску хозяйственно-питьевой воды для нужд администрации Первомайского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской областиОказание услуг почтовой связи:
- прием, обработка, пересылка и доставка (вручение) следующих видов внутренних почтовых отправлений: письма заказные и простые (вынесенные сотрудниками ГИБДД постановления о привлечении к административной ответственности за правонарушения ПДД, выявленные при помощи средств фотовидеофиксации (далее по контракту - постановления), а также документы о принудительном взыскании, связанные с производством по делам об административных правонарушениях, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации (далее по контракту - документы о принудительном взыскании);
- возврат неврученных регистрируемых почтовых отправлений. Текущий ремонт коридора хирургического отделенияПоставка погружного насоса Приобретение химических реактивов для ФБУН Саратовский НИИСГ РоспотребнадзораМероприятия по очистке русла и берега реки Верхняя Малыковка в муниципальном образовании город Вольск