Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300029013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 121" Октябрьского района г. Саратова
Наименование заказа: Выполнение ремонтных работ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 121" Октябрьского района г. Саратова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410008, Саратовская обл, Саратов г, Вяземская, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410008, Саратовская обл, Саратов г, Вяземская, 29, -
Контактное лицо Аристова Лариса Юрьевна
Телефон: 7-8452-566187
Факс: 7-8452-566187
Электронная почта: oktzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Саратов, ул. Вяземская, 29, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 121» Октябрьского района г. Саратова
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к Запросу котировок
- в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 16:00
Место: 410028, г. Саратов, ул. им. Горького А.М., 21 к. 9а Адрес электронной почты: oktzakaz@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540161 Окраска поверхностей лаками, красками, эмалями
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 138413.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение ремонтных работ в соответствии с Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к настоящему
Запросу котировок). Все используемые материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ производителя, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие
документы, удостоверяющие их качество. Выполнение работ осуществляется подрядчиком, силами, материалами и средствами подрядчика. Качество и безопасность работ должно соответствовать требованиям,
установленным действующим законодательством РФ. Результатом выполненных работ является достижение объектом указанных в технической документации показателей в соответствии со СНиПами и другими
действующими нормативными документами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость материалов, расходы на перевозку, страхование, погрузку,
разгрузку, доставку материалов и оборудования, вывоз строительного мусора и другие расходы, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 121" Октябрьского района г. Саратова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Саратов, ул. Вяземская, 29, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 121» Октябрьского района г.
Саратова
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – с момента заключения контракта, окончание выполнения работ – в течение 14 дней с момента заключения
контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Саратов» (субсидии на выполнение муниципального задания), средства от иной приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится: за счет средств
бюджета муниципального образования «Город Саратов» (субсидии на выполнение муниципального задания), и в пределах средств от иной приносящей доход деятельности. Оплата производится заказчиком по
факту выполненных подрядчиком работ с требуемым качеством с отсрочкой платежа до 25.12.2013 г.
Документация
МДОУ 121 - ремонт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7479927
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Управление административно- хозяйственного и транспортного обслуживания" объявляет запрос котировок на право заключения договора на оказание услуги по ремонту транспортных средств государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Управление административно-хозяйственного и транспортного обслуживания» Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действияДля субъектов малого предпринимательства "Поставка кофейного напитка, чая и киселя для МДОУ "Детский сад № 11 "Вишенка" г.Вольска Саратовской области"Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по сопровождению системы автоматизации управления предприятием «Галактика ERP»Поставка люстр потолочных для МУ «Новобурасская межпоселенческая центральная библиотека управления культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области»Поставка противовоспалительного нестероидного препарата (ибупрофен)