Предмет аукциона: Министерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион "На право заключения государственного контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания без фенилаланина, для детей, страдающих фенилкетонурией, в 2010 году"
Заказчик - Министерство здравоохранения Саратовской области
Местонахождение, почтовый адрес заказчика, контактный телефон , контактное лицо - 410012, Саратов, Железнодорожная, д. 72, корп. 2, 410012, Саратов, Железнодорожная, д. 72, корп. 2; 50-80-97 ; Балюкин Александр Евгеньевич .
Адрес электронной почты заказчика - BalukinAE@saratov.gov.ru.
Предмет государственного контракта: Лот № 1 : Поставка специализированных продуктов лечебного питания без фенилаланина, для детей, страдающих фенилкетонурией.
№ п/п: 1.
Наименование товара, работы, услуги: Детское питание: Смесь аминокислот для питания детей Специализированные продукты лечебного питания без фенилаланина, для детей, страдающих фенилкетонурией в возрасте от 4-х лет
Количество, объем (с указанием ед. изм.): 680.00 килограмм
№ п/п: 2.
Наименование товара, работы, услуги: Детское питание: Смесь аминокислот для питания детей Специализированные продукты лечебного питания без фенилаланина, для детей, страдающих фенилкетонурией в возрасте до 4-х лет
Количество, объем (с указанием ед. изм.): 428.00 килограмм
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 5045876.00 (пять миллионов сорок пять тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей 00 копеек
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410028, Саратов, Вольская, д. 6.
Особенности участия субъектов малого предпринимательства - особенности участия субъектов малого предпринимательства не предусмотрены.
Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе - www.goszakaz.saratov.gov.ru
Срок предоставления документации об аукционе - Документация об аукционе предоставляется с даты опубликования извещения до "13" февраля 2010 г.
Место предоставления документации об аукционе - 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп.2, каб. 407
Порядок предоставления документации об аукционе - Документация об аукционе предоставляется с 22.01.2010г. по 12.01.2010г. 10:00 (время московское)по эл. почте или на дискете бесплатно, в теч. 2-х рабочих дней с момента получения заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа от любого заинтересованного лица. Заявление (оригинал) на получение пакета документации об аукционе направляется курьером/по почте по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп.2, каб. 407 или в форме электронного документа по e-mail: BalukinAE@saratov.gov.ru на имя председателя единой комиссии по размещению заказов - Твердохлеб Л.В. Для ознакомления, в свободном доступе документация об аукционе размещена на официальном сайте Правительства Саратовской области для размещения информации о размещении заказов - www.goszakaz.saratov.gov.ru
Место и дата рассмотрения заявок на участие в аукционе: "12" февраля 2010 г. по адресу: 410012, г.Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп.2, 4 этаж, зал заседаний (конференц-зал) Министерства здравоохранения Саратовской области. .
Место, дата и время проведения аукциона: "22" февраля 2010 г. 11 ч. 00 мин. по адресу: 410012, г.Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп.2, 4 этаж, зал заседаний (конференц-зал) Министерства здравоохранения Саратовской области. .
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов: не установлены.
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не установлены.
22.01.2010 10:20: Аукционная документация - сохранить
22.01.2010 10:30: Проект государственного контракта - сохранить
Источник: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/310751008