Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-01-2010

Тест-системы (#890919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет аукциона: Министерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства «На право заключения государственных контрактов на поставку наборов тест-систем для пренатального скрининга беременных для аппарата Дельфия»

1. Заказ

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Номер заказа: 10664572

Наименование заказа: Министерство здравоохранения Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства «На право заключения государственных контрактов на поставку наборов тест-систем для пренатального скрининга беременных для аппарата Дельфия»

Торги проводит: Заказчик

2. Сведения о Заказчике

Контактное лицо: Балюкин Александр Евгеньевич

Номер телефона контактного лица: 50-33-93

Адрес электронной почты контактного лица: BalukinAE@saratov.gov.ru

Почтовый адрес: - Россия, 410012, Саратов, Железнодорожная, д. 72, корп. 2

Адрес электронной почты: BalukinAE@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 50-80-97

3. Условия проведения

Сведения об официальном сайте, на котором размещено извещение: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться аукцион: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 20.01.2010 10:00

Порядок регистрации участников на сайте: Порядок регистрации на сайте по всем аукционам: Принять участие в электронном аукционе могут только поставщики, зарегистрированные в АИС «Госзакупки» (в соответствии с регламентом проведения открытых аукционов в электронной форме) и имеющие соответствующие лицензии на фармацевтическую деятельность. Для участия в аукционе незарегистрированному поставщику необходимо пройти регистрацию в АИС «Госзакупки» в качестве пользователя (разовая процедура для доступа участника в системе). Регистрация осуществляется по адресу: 410042 г.Саратов, ул. Московская, д.72, к.1009. Регламент размещен на сайте www.goszakaz.saratov.gov.ru

Дата и время начала проведения аукциона: 01.02.2010 12:00

4. Условия контракта

Источник финансирования заказа: Бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена Контракта включает в себя все расходы и риски на условиях DDP.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: Государственный контракт может быть заключен не ранее, чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее 20 дней со дня проведения аукциона в электронной форме.

Размер обеспечения исполнения контракта: Обеспечение контракта не предусмотрено

Лот №1

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Набор для определения плацентарного белка-А (ПАПП-А) в сыворотке крови беременных:

Количество: 60.00

Единица измерения: набор

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 985083.00 (девятьсот восемьдесят пять тысяч восемьдесят три рубля 00 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410053, Саратов, Вольская 6, ГУЗ "СОДКБ"

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" декабря 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Определены контрактом

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту|В срок до Дней на оплату: 30

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Качество Товара должно подтверждаться сертификатами качества, либо иными документами в соответствии с действующим законодательством.

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 80 %.

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Только для субъектов малого предпринимательства.

Лот №2

Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование: Медицинский инструментарий и расходные материалы: Набор для определения свободной бета субъединицы хорионического гонадотропина (ХГЧ свободный бета) в сыворотке крови беременных

Количество: 60.00

Единица измерения: набор

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 744000.00 (семьсот сорок четыре тысячи рублей 00 копеек)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 410053, Саратов, Вольская, д. 6

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: "31" декабря 2010 г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Определены контрактом

Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный - Платежное поручение

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту|В срок до Дней на оплату: 30

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Качество Товара должно подтверждаться сертификатами качества, либо иными документами в соответствии с действующим законодательством.

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 80 %.

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа: Только для субъектов малого предпринимательства.

Документы

Проект контракта

18.01.2010 15:13: Проект контракта - сохранить

Документация

18.01.2010 15:12: Приложение к извещению по лоту №1 - сохранить

18.01.2010 15:12: Приложение к извещению по лоту №2 - сохранить

18.01.2010 15:13: Регламент - сохранить

Источник: http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/310664572


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена оконных блоков в помещениях судебных участков
Организация дневного пребывания пенсионеров
Присвоение и поддержание кредитного рейтинга
Подготовка и размещение информационных материалов в печатных СМИ
Компоненты и препараты крови
Специализированное лечебное питание

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.