Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Поставка медицинских изделий (пробирки, наконечники, контейнеры, кюветы) (#81295085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 2 635 074 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110530
Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (пробирки, наконечники, контейнеры, кюветы)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 6453032210
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Место нахождения: 410052, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, УЛ ОДЕССКАЯ, СТР. 2
Почтовый адрес: 410052, г Саратов, ул Одесская, дом 46А, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Маловецкая Е.А.
Адрес электронной почты: MalovetskayaEA@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: +8 (8452) 492427
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739163, позиция плана 347
Предмет договора: Поставка медицинских изделий (пробирки, наконечники, контейнеры, кюветы)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 635 074.05 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя: стоимость товара, все затраты, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку, упаковку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и другие расходы, связанные с исполнением договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3% начальной (максимальной) цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Если при проведении закупки участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в настоящем пункте документации о закупке, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 85 000.00 Микропробирка
2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 120 000.00 Наконечник для дозаторов
3 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 25 000.00 Наконечник для дозаторов
4 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 120 000.00 Пробирка вакуумная
5 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 50 000.00 Пробирка вакуумная
6 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 220 000.00 Пробирка вакуумная для взятия венозной крови
7 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 25 000.00 Микропробирка с антикоагулянтом
8 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 15 000.00 Контейнеры полимерные для биопроб, одноразовые, стерильные
9 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 4 000.00 Контейнер одноразовый медицинский полимерный
10 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 15.00 Кювета измерительная одноразовая
11 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 36 000.00 Пробирки полимерные лабораторные
12 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 4 800.00 Микропробирка
13 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 3 000.00 Пробирка лабораторная
14 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1 000.00 Пробирка медицинская Флоринского
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Саратов, ул. Одесская, здание 46А, строение 1, государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8», аптека учреждения

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773132 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 21:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование
Приложение №1 к извещению
ТЗ
Извещение
Проект договора полиграфия
протокол
Показать больше

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Выполнение строительно-монтажных работ в рамках технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Коммунэнерго» объекта, расположенного по адресу: Кировская область, пгт. Демьяново, ул. Энергетиков, д. 10»
Передача простой (неисключительной ) лицензии на использование Программного обеспечения аналитического тренажера плавучей атомной электрической станции «Академик Ломоносов»
Право заключения договора на оказание услуг по страхованию имущества для нужд ООО «БрянскЭлектро»,№254-24
Поворотный замок спредера
Поставка хомутов ремонтных в рамках обеспечения выполнения планово-предупредительных ремонтов и аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и водоотведения для филиалов ГУП РК «Вода Крыма»
На право заключения договора поставки материалов для эксплуатационных нужд филиала СПбВС ПАО "Россети Ленэнерго" (241868)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.