|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414108952
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников ЦРР МАДОУ детский сад № 70
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6439044566
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 70 "ТЕРЕМОК" Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Место нахождения:
|
413865, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, Г.. БАЛАКОВО, УЛ. ЛЕНИНА, Д.48
|
Почтовый адрес:
|
413865, Саратовская обл, г Балаково, ул Ленина, дом 48
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Иванова С.В.
|
Адрес электронной почты:
|
dou70balakowo@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (8453) 442170
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230739799, позиция плана 11
|
Предмет договора:
|
Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников ЦРР МАДОУ детский сад № 70
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
108 259.98 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика
|
Человек
|
48.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Услуга оказывается по месту нахождения Исполнителя, по адресу, указанному в лицензии Исполнителя. Услуга должна оказываться в г. Балаково Саратовской области. В случае оказания услуг
мобильными медицинскими бригадами врачей-специалистов медицинской организации услуга оказывается в черте г. Балаково Саратовской области и проводится в передвижных медицинских комплексах,
имеющих санитарно-эпидемиологическое заключения на проведение периодического медицинского осмотра.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
413865, Российская Федерация, Саратовская обл., г. Балаково, ул. Ленина, 48, ОКАТО: 63407000000
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|