Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024424001158 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларина Надежда Валерьевна |
Адрес электронной почты |
osfr@64.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8452 52-09-34 |
Факс |
8452 52-24-39 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 330 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на вкладыши ушные должен быть не менее 12 месяцев со дня выдачи готового изделия Получателю. При передаче ушных вкладышей получателю обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт во время гарантийного срока эксплуатации. В передаваемой Получателю документации должны быть указаны адреса специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей. При передаче получателям, ушные вкладыши должны соответствовать комплектности согласно паспорту (инструкции по эксплуатации), выданного его изготовителем, и быть готовыми к эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, индивидуальных слепков с Получателя, изготовление вкладышей ушных, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателей при представлении ими паспорта и направления Заказчика (по форме, утвержденной государственным контрактом). - Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам Получателей и в зависимости от вида имеющейся патологии. - Выдавать Изделия, гарантийные талоны, проводить обучение пользованию Изделиями. - Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, в пункте приема, расположенном на территории г. Саратова и Саратовской области, а при необходимости – по месту проживания Получателя на территории г. Саратова и Саратовской области. Проход в помещения для приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001». Прием Получателей должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. - Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. Исполнитель должен предоставить Получателям право выбора способа получения изделия: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. |
Приложения: | |
37167.pdf |
|
описание объекта закупки.docx |
|
Приложение №1 слуховой аппарат.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041214 |