Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024424001069 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению бандажами в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларина Надежда Валерьевна |
Адрес электронной почты |
osfr@64.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8452 52-09-34 |
Факс |
8452 52-24-39 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению бандажами в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 16 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 3 |
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 12 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ при предоставлении счета и документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия должен составлять 12 месяцев с момента получения Изделия Получателем. Исполнитель обязан осуществлять гарантийный ремонт Изделия за счет собственных средств в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя. Исполнитель должен обеспечить возможность ремонта, устранения недостатков Изделия или его замену - в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателей при представлении ими паспорта и направления Заказчика (по форме, утвержденной государственным контрактом). - Выполнять работы по обеспечению инвалидов Изделиями по индивидуальным размерам Получателей и в зависимости от вида имеющейся патологии. - Выдавать Изделия, гарантийные талоны, проводить обучение пользованию Изделиями. - Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся выдачи Изделий, гарантийного обслуживания Изделий, в пункте приема, расположенном на территории г. Саратова и Саратовской области, а при необходимости – по месту фактического проживания (нахождения) Получателя на территории Саратова и Саратовской области. Проход в помещения для приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием Получателей должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи.Исполнитель должен предоставить Получателям право выбора способа получения изделия: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Поставщика. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки бандажей.doc |
|
Приложение №1.doc |
|
35277.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2016276 |