Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья в пользу гражданина в целях его социального обеспечения (#80887852)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024424001059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024424001059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья в пользу гражданина в целях его социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларина Надежда Валерьевна

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8452 52-09-34

Факс

8452 52-24-39
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья в пользу гражданина в целях его социального обеспечения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Изделия составляет: не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента получения Изделия Получателем. Исполнитель обязан осуществлять гарантийный ремонт Изделий за счет собственных средств в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, индивидуальных слепков с Получателя, изготовление протеза, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателя при представлении им паспорта и направления Заказчика (по форме, утвержденной государственным контрактом). - Выполнять работы по изготовлению Изделия по индивидуальным размерам Получателя и в зависимости от вида имеющейся патологии. - Выдавать Изделие, гарантийный талон, проводить обучение пользованию Изделием. - Осуществлять прием по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия. Проход в помещения для приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателя. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. - Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи
Приложения:

Описание объекта закупки протеза плеча с МПУ.doc

35048.pdf

Приложение №1 протез предплечья.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011515

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания: сыры полутвердые, творог, масло сливочное
Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в пользу гражданина в целях его социального обеспечения
Запрос цены. Поставка продуктов питания: хлеб
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной в пользу гражданина в целях его социального обеспечения
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.