Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360200046124000233 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка стойки для размещения флаконов и одноразовых систем с лекарственными растворами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Саратовская область, городской округ город Саратов, город Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1В. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новиков Артём Сергеевич |
Адрес электронной почты |
tenderood@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-390037 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предназначена для размещения флаконов и одноразовых систем с лекарственными растворами, используемыми при проведении лечебных процедур-соответствие; Представляет сборно-разборную конструкцию, состоящую из стойки, с флаконодержателями/ крючками, основания и колёс-соответствие; Диапазон регулировки высоты: 710мм Высота: 1190-1900 мм Основание сборно-разборное-соответствие; 2 (Два) флаконодержателя - наличие 2 (Два) крючка для инфузионных пакетов-наличие Диаметр колеса: 50мм |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стойка для размещения флаконов и одноразовых систем с лекарственными растворами | 32.50.30.110 | Штука | 60.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает стоимость товара, тары и (или) упаковки, расходы на доставку, страхование, проведение погрузо-разгрузочных работ, включая подъем товара на этаж по месту нахождения склада Заказчика, расходы по всем налогам, пошлинам и сборам, другим обязательным платежам, которые подлежат уплате в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные затраты, издержки и расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением обязательств по договору. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о передаче товара (товарно-транспортной накладной (накладной) или универсального передаточного документа) на основании выставленного счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок поставляемых товаров на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о передаче товара (товарно-транспортной накладной (накладной) или универсального передаточного документа) на основании выставленного счета. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1924881 |