Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024424000859 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларина Надежда Валерьевна |
Адрес электронной почты |
osfr@64.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8452 52-09-34 |
Факс |
8452 52-24-39 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия составляет: не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента получения Изделия Получателем. Исполнитель обязан осуществлять гарантийный ремонт Изделий за счет собственных средств в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, индивидуальных слепков с Получателя, изготовление протеза, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателя при представлении им паспорта и направления Заказчика (по форме, утвержденной государственным контрактом). - Выполнять работы по изготовлению Изделия по индивидуальным размерам Получателя и в зависимости от вида имеющейся патологии. - Выдавать Изделие, гарантийный талон, проводить обучение пользованию Изделием. - Осуществлять прием по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия. Проход в помещения для приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателя. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. - Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. |
Приложения: | |
27541.pdf |
|
Описание объекта закупки протеза плеча с МПУ.doc |
|
Приложение №1 протез предплечья.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1925052 |