Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0860200000824005211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка лекарственных препаратов и медицинских изделий (набор инструментов для внутрисосудистой визуализации)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Маловецкая Елена Александровна
Телефон: 88452492429
Электронная почта: MalovetskayaEA@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР";
Место нахождения Заказчика: 410039, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16;
Почтовый адрес Заказчика: 410039, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16;
Адрес электронной почты Заказчика: sarOKXC@mail.ru;
Номер контактного телефона Заказчика: 88452392809; 88452393257; 8(8452)39-32-41;
Ответственное должностное лицо Заказчика: Сладков Андрей Вячеславович; Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».
Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 17:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 200 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242645141723964510100100012000000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки Товара: ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер»; 410039, Россий-ская Федерация, Саратовская область, город Саратов, Крымский проезд, здание 16, цокольный этаж, аптека.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор инструментов для внутрисосудистой визуализации |
|
Штука |
|
206104.29 |
206104.29 |
Итого: 206104.29 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403602000447002
Номер позиции 202403602000447002000001
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке (72).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мусорных контейнеров для твердых бытовых отходовВыполнение работ по замене лифтового оборудования в здании ГУЗ СО "БГКБ" по объекту: «Техническое перевооружение существующей лифтовой шахты и машинного помещения в связи с заменой лифтового оборудования в 5-ти этажном в нежилом здании по адресу: Саратовская обл. г. Балаково, ул. 1-го Мая, дом 2А (Зав. № 61-047)Оказание услуг по внедрению и передаче неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение по автоматизации законотворческого процесса (система «Генум.Законотворчество»)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПродукты питания(томаты в собственном соку, огурцы консервированные, икра кабачковая для детского питания, горошек зеленый консервированный, фасоль консервированная, кукуруза консервированная, томатная паста, компот консервированный абрикос,компот консервированный персик),Продукты питания (свежие яблоки, лимон, бананы, апельсины, груши; сухофрукты, изюм, курага)