Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360200046124000094 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного материала для рентгеновского отделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Саратовская область, г.о. г. Саратов, г. Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1В ГУЗ «ОКОД» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новиков Артём Сергеевич |
Адрес электронной почты |
tenderood@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-390037 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Шприц для системы инъекции контрастного вещества |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шприц для системы инъекции контрастного вещества | 32.50.13.110 | Штука | 1250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает стоимость товара, тары и (или) упаковки, расходы на доставку, страхование, проведение погрузо-разгрузочных работ, расходы по всем налогам, пошлинам и сборам, другим обязательным платежам, которые подлежат уплате в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные затраты, издержки и расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением обязательств по договору. |
Порядок оплаты |
Расчеты между сторонами договора производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата осуществляется в течение 30 дней с даты приемки поставленного Товара. Если договор по результатам закупки заключается с субъектом малого или среднего предпринимательства, срок оплаты поставленных товаров по договору составляет не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: Саратовская область, г.о. г. Саратов, г. Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1В ГУЗ «ОКОД» Срок поставки: С момента заключения договора по 31.12.2024г., партиями, не более 10 раз за срок поставки товара, по заявкам Заказчика, в течение 3-х рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. Время поставки: с 9.00 до 15:00. Условия поставки: поставка товара осуществляется с соблюдением условий хранения, транспортировки товара, предусмотренных инструкцией. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями законодательства РФ. Поставка осуществляется силами и средствами поставщика с разгрузкой с транспортного средства. Срок действия договора – по 31.12.2024 г. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1734502 |