Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-01-2024

Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей ГУЗ «БПТД» (#75534849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 27 410 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "БПТД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200008924000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей ГУЗ «БПТД»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации 413840, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г БАЛАКОВО, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 68
Почтовый адрес организации 413840, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г БАЛАКОВО, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 68
Ответственное должностное лицо Петунина Марина Александровна
Телефон: 89372673156
Электронная почта: baltubd@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Место нахождения заказчика: 413840, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г БАЛАКОВО, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 68; Почтовый адрес заказчика: 413840, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г БАЛАКОВО, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 68; Адрес электронной почты заказчика: balptd@mail.ru, baltubd@mail.ru; Номер контактного телефона заказчика: 88453358697; 88453358684; Ответственное должностное лицо заказчика: Петунина Марина Александровна Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2024 11:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2024 13:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 410 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242643903255364390100100050018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги на территории Исполнителя - ______, расположенного в пределах островной части города Балаково Саратовской области от места нахождения Заказчика (413853, Саратовская область, г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 68).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров 86.21.10.120-00000006 Человек 118.66 118.66


Итого: 118.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403602000089001
Номер позиции 202403602000089001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение № 4 к Извещению (Проект контракта).doc

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению технических планов объектов жилого фонда и объектов нежилого фонда
Поставка продуктов питания
Поставка повидла
Поставка наборов реагентов
Оказание услуги по ремонту погрузчика
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Натрия хлорид)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.