Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024423001435 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., дом 96 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларина Надежда Валерьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro64.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-845-2520934 |
Факс |
+7-845-2520616 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.12.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ при предоставлении счета и документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия составляет: 12 (двенадцати) месяцев с момента получения Изделия Получателем. Исполнитель обязан осуществлять гарантийный ремонт Изделий за счет собственных средств в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан выполнить своими силами работу, включающую в себя: снятие мерок, индивидуальных слепков с Получателя, изготовление протеза, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателя при представлении им паспорта и направления Заказчика (по форме, утвержденной государственным контрактом). - Выполнять работы по изготовлению Изделия по индивидуальным размерам Получателя и в зависимости от вида имеющейся патологии. - Выдавать Изделие, гарантийный талон, проводить обучение пользованию Изделием. - Осуществлять прием по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия. Проход в помещения для приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для Получателя. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. - Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. Исполнитель ведет журнал телефонных звонков Получателю с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с Получателем по вопросам получения Изделия. - При выдаче Изделия Получателю оформлять Акт приема-передачи Изделия, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи Изделия реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя. |
Приложения: | |
57335.pdf |
|
Описание объекта закупки протеза плеча с МПУ.doc |
|
Приложение №1 протез плеча с МПУ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1635092 |