Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0860200000823009129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка перевязочного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Дмитриева Елена Владимировна
Телефон: 8(8452)49-24-29
Электронная почта: DmitrievaEV@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА";
Место нахождения заказчика: 412913, Саратовская область , Г. ВОЛЬСК, УЛ. ЛЬВОВА РОЩА, Д.1;
Почтовый адрес заказчика: 412913, Саратовская область , Г. ВОЛЬСК, УЛ. ЛЬВОВА РОЩА, Д.1;
Адрес электронной почты заказчика: volsk-crb@mail.ru; volskcrb-zakupki@mail.ru;
Номер контактного телефона заказчика: 8(845 93)50998; 89536362959;
Ответственное должностное лицо заказчика: Калашникова Екатерина Сергеевна
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2023 17:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 263 950 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232644100248264410100102690012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки Товара: 412913, Саратовская область, г. Вольск, ул. Львова Роща, д.1а (склад аптеки ГУЗ СО «Вольская РБ»)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рулон марлевый тканый, нестерильный |
21.20.24.131-00000022 |
Штука |
5000 |
25.85 |
129250 |
Бинт/рулон марлевый тканый |
21.20.24.131-00000002 |
Штука |
5000 |
26.94 |
134700 |
Итого: 263950 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13197.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303603000311001
Номер позиции 202303603000311001000315
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходовПоставка пробирокПоставка лекарственного препарата Периндоприл с целью обеспечения льготных категорий гражданПоставка продуктов питания (изделия макаронные)Поставка реагентов для проведения неонатального скрининга – неонатальный 17 оксипрогестеронПоставка продуктов питания (яблоки)