Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360200046123000361 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
поставка комплектов КПП-31 подставок-ступеней к операционному столу (закупка в рамках 223-ФЗ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410053, Саратовская область, г.о. г. Саратов, г. Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1В; e-mail tenderood@yandex.ru, mizyakinaaa@ood2.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мизякина Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
tenderood@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-390037 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2023 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплект ступеней-подставок КПП-31 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.13.190 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает стоимость товара, тары и (или) упаковки, расходы на доставку, страхование, проведение погрузо-разгрузочных работ, включая подъем товара на этаж по месту нахождения аптечного склада Заказчика, расходы по всем налогам, пошлинам и сборам, другим обязательным платежам, которые подлежат уплате в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные затраты, издержки и расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением обязательств по договору. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о передаче товара (товарно-транспортной накладной (накладной) или универсального передаточного документа) на основании выставленного счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемые товары составляет 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: - Саратовская область, г.о. г. Саратов, г. Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1В ГУЗ «ОКОД» Срок поставки: :с момента заключения договора по 31.01.2024г., партиями, не более 2 (двух) раз за срок поставки товара, по заявкам Заказчика, в течение 3-х рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. Заявка может быть передана Поставщику письменно, или по телефону, факсимильной связью, или электронной почтой и считается принятой Поставщиком в день отправки. Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявки. Время поставки: с 9.00 до 15:00. Условия поставки: поставка товара осуществляется с соблюдением условий хранения, транспортировки товара, предусмотренных инструкцией. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями законодательства РФ. Поставка осуществляется силами и средствами поставщика с разгрузкой с транспортного средства. Срок действия договора – по 31.12.2024 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1606277 |