Объявление о закупке №200905996123100058
|
Номер
|
200905996123100058
|
Дата и время размещения закупки
|
28.09.2023 13:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.09.2023 15:35
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГБУ ДО "ДШИ С. ИВАНТЕЕВКА" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6414004177
|
КПП организации
|
641401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сечина Марина Александровна
|
Адрес организации
|
413950, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Р-Н ИВАНТЕЕВСКИЙ, УЛ СОВЕТСКАЯ, С ИВАНТЕЕВКА, 20
|
Адрес электронной почты заказчика
|
dshi.ivanteevka@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(937)801-14-60
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2466.67
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
установлена
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства от приносящей доход деятельности
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Лицензии на осуществление медицинской деятельности
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект договора с ТЗ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Саратовская обл, село Ивантеевка, ул Советская, зд 20
|
У исполнителя есть выбор места оказания услуг: 1) Услуги оказываются по адресу Исполнителя не далее 20 км (расстояние посчитано по дорогам и проезжим частям) от месторасположения
Заказчика (доставка сотрудников Заказчика производится транспортом Исполнителя), согласно адресу, указанному в Лицензии на осуществление медицинской деятельности. Оказание услуг
осуществляется по одному адресу Исполнителя, без перемещения сотрудников по разным адресам, в рабочие часы с 9-00 до 17-00. * 2) Услуги оказываются по адресу нахождения заказчика
(Саратовская обл., с. Ивантеевка, ул. Советская, д.20) в рабочие дни с 9.00 до 17.00 на базе передвижного медицинского комплекса.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок ТРУ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ). ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра. Женщины до 40 лет.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2466.67 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2466.67
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.09.2023 15:11
|