Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360100024423000793 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения |
Закупка у единственного поставщика (пункт 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева, д. 96. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акульшина Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
iv.akulshina@64.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-845-2523618 |
Факс |
+7-845-2523618 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 180 | ||
Штука | 14 | ||
Штука | 70 | ||
Штука | 4 | ||
Катетер для эпицистостомы | 32.50.13.190 | Штука | 4 |
Штука | 70 | ||
Штука | 360 | ||
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл | 32.50.13.190 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан поставить 100 (сто) процентов Товара на территорию г. Саратова на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности (далее – склад Поставщика), в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора для осуществления Заказчиком проверки на соответствие Товара требованиям, установленным Договором. Поставщик уведомляет Заказчика о времени, дате и месте проверки Товара при помощи электронной почты не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты проверки Товара. Результаты проведенной проверки отражаются в Акте проверки Товара. Несоответствие Товара описанию объекта закупки на момент проверки считается существенным нарушением условий Договора. Поставка Товара Получателю по месту его проживания осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком Реестра направлений, выданного Заказчиком, но не позднее 30 ноября 2023 года. Реестры формируются Заказчиком в течение действия договора по мере возникновения потребности и передаются Поставщику посредством электронной почты без дублирования на бумажном носителе. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет между Сторонами осуществляется по мере представления Поставщиком оформленных надлежащим образом документов: Акта сдачи-приемки Товара, Реестра выдачи Товара, Акта приемки поставленного Товара, счета на оплату. Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного Товара, но не позднее 25 декабря 2023 года. Платеж осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Абсорбирующие изделия являются продукцией одноразового пользования, в связи с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается. Остаточный срок годности товара с момента передачи Получателю (представителю Получателя) должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан поставить Товар непосредственно на дом Получателю на территории города Саратова и Саратовской области и передать Получателю (представителю Получателя) при предоставлении им направления, выданного Заказчиком, и документа, удостоверяющего личность. При выдаче Товара Получателю оформляется Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем (представителем Получателя). В случае получения Товара законным представителем Получателя Товар выдается представителю при наличии у него документа, подтверждающего его полномочия на совершение таких действий, с указанием сведений о представителе в Акте сдачи-приемки Товара. По факту поставки Товара (в соответствии с Реестром направлений) Поставщик оформляет Акты сдачи-приемки Товара, Реестр выдачи Товара, Акт приемки поставленного Товара и счет на оплату. |
Приложения: | |
Запрос+цен+спец.+средства+договорOut.pdf |
|
Описание объекта закупки спец.средства договор.docx |
|
Форма для заполнения спец.средства договор.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1498684 |