Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2023

Запрос цены. Выполнение в 2023 году работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (#73134606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Государственное Учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360100024423000806 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024423000806

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение в 2023 году работ по изготовлению сложной ортопедической обуви

Закупка у единственного поставщика (пункт 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

410012 г. Саратов, ул. им. Пугачева, д. 96.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Акульшина Ирина Викторовна

Адрес электронной почты

iv.akulshina@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-845-2523618

Факс

+7-845-2523618
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение в 2023 году работ по изготовлению сложной ортопедической обуви



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

По 05.12.2023, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня получения реестра направлений. Место выполнения работ: снятие мерок, индивидуальных слепков, примерка (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию Изделием, передача готового Изделия Получателю - в пунктах приема Исполнителя на территории города Саратова и Саратовской области; изготовление Изделий – по месту нахождения Исполнителя. При необходимости: по заявке Получателя или Заказчика – снятие мерок, индивидуальных слепков, примерка (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию Изделием, передача готового Изделия – по месту жительства Получателя на территории Саратовской области (Балашовский район, Советский район).

Порядок оплаты

Оплата работ осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет между Сторонами осуществляется в течение срока действия Договора по мере представления Исполнителем оформленных надлежащим образом документов: реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки работ Получателем, Акта приемки выполненных работ, счета на оплату. Оплата производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, но не позднее 25 декабря 2023 года. Платеж осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Изделий составляет: не менее 40 дней для обуви на кожаной подошве, не менее 50 дней – для обуви на кожаной подошве с накладками, не менее 60 дней – для обуви с подошвой из кожеподобной резины, не менее 70 дней – для обуви на подошве из пористой резины – с момента получения Изделия Получателем или с начала сезона.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению Изделия должно соответствовать назначениям медико-социальной экспертизы. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным размерам Получателя в зависимости от вида имеющейся патологии. Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, изготовление Изделия, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию Изделием, выдачу готового Изделия Получателю (представителю Получателя), с оформлением необходимой документации. При выдаче Изделия Получателю (представителю Получателя) Исполнитель оформляет Акт сдачи-приемки работ Получателем, который подписывается Исполнителем и Получателем (представителем Получателя), с обязательным отражением в Акте реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя, либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Приложения:

Запрос+цен+обувь+ортопедическаяOut.pdf

Описание объекта закупки обувь ортопедическая.docx

Форма для заполнения обувь ортпедическая.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1499490

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.