Объявление о закупке №100021159121100134
|
Номер
|
100021159121100134
|
Дата и время размещения закупки
|
27.12.2021 10:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.12.2021 12:06
|
Идентификационный код закупки
|
211645503943664550100100270730000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6455039436
|
КПП организации
|
645501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чубикова Алена Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
64_upr@rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(845)227-80-32(1520)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств сотрудников Заказчика
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
36668.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Оплата оказанных услуг производится «Заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в течение 10-ти рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта
оказанных услуг, на основании счета, счета-фактуры. Оплата за декабрь месяц производиться не позднее 27 декабря 2022 года. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального
бюджета на 2022 год. Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует с 10.01.2022 года по 30.12.2022 года, включительно.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Наличие документов, подтверждающих соответствие Исполнителя требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: лицензия на осуществление медицинской деятельности по
оказанию соответствующих услуг.
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, тер Базарно-Карабулакское МО
|
|
Срок оказания услуг: с 10.01.2022 по 30.12.2022гг
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ ПРОЧИЕ. Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
(Страна происхождения: Россия)
|
412 (ЧЕЛ.)
|
89.00
(Не выше)
|
36668.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ГУЗ СО "БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКАЯ РБ" (ИНН: 6404001219, КПП:640401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.12.2021 11:45
|