Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200049720000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ СОФИИ"Название тендера Поставка лекарственного препарата Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ СОФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 410060, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ ШТЕЙНБЕРГА С.И., ДОМ 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 410060, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ ШТЕЙНБЕРГА С.И., ДОМ 50
Ответственное должностное лицо Малахова Елена Олеговна
Телефон: 8-8452-495323
Электронная почта: ursopb@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 19:49:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03602000497
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ СОФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.06.2020г по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется поставщиком строго по заявкам заказчика, поданным поставщику за 3 (три) дня до дня поставки товара поставщиком. Заказчик направляет заявку Поставщику посредством почтовой, телефонной, факсимильной либо электронной связи. Поставщик за 2 (два) дня до осуществления поставки товара направляет Заказчику уведомление о времени доставки товара в место поставки.
Не более 3-х заявок.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, (условие о включении в реестр банковских гарантий вступает в силу с 31 марта 2014 года), размещенный в ЕИС (на официальном сайте) и выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион документация бромдигидрохлор фенил, табл 1 мг.docx (Аукцион документация бромдигидрохлор фенил, табл 1 мг 188.82 Кб)Техническая документация
- Аукцион документация бромдигидрохлор фенил, табл 1 мг (Аукцион документация бромдигидрохлор фенил, табл 1 мг.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чипсов, сухариков, снековВыполнение работ (услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта крыши в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Саратовская область, Марксовский район, с. Подлесное, ул. Комсомольская, д. 91.Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей служебных автомобилейПоставка лекарственного средства «Диметинден»Оказание услуг по испытанию и техническому освидетельствованию аттракционовЗакупка дров из прочих пород и смесей пород деревьев - ОКДП 02.20.14.129 - в количестве 800 м3