Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-08-2019

Поставка изделий медицинского назначения (#41883201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения
Номер закупки: 0360300131919000173
Идентификационный код закупки: 192643600025764360100100150180000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6436000257
КПП: 643601001
Местонахождение: 413410 Саратовская обл УЛ ЮНЕВА 18,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 413410, Саратовская обл, Федоровский р-н, Мокроус рп, УЛ ЮНЕВА, 18
Адрес электронной почты: buhmed81@mail.ru
Контактный телефон: 7-84565-51239-008
Ответственное должностное лицо: Геращенко Наталья Васильевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.08.2019 11:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2019 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.08.2019 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.08.2019 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2019 11:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.08.2019 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 5 «Адрес электронной площадки в сети «Интернет» настоящей информационной карты.
Порядок подачи заявок: Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44- ФЗ
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 540 Российский рубль
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Пленка медицинская рентгеновская 20.59.11.110 ЛИСТ 2000 50 99 540
Итого: 99 540
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019036030013190010001
Номер позиции в плане-графике: 2019036030013190010000150020
Идентификационный код закупки: 192643600025764360100100150180000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Саратовская обл, Федоровский р-н, Мокроус рп, ул. Советская, здание 22, строение 3 терапевтический корпус
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по 25.12.2019г. Поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам заказчика, представленным заказчиком поставщику не менее чем за 3 дня до дня поставки товара поставщиком (время поставки: с 08.00 часов до 15.00 часов). Количество заявок не более 3 шт. Заявка может быть передана Поставщику письменно, или по телефону, факсимильной связью, или электронной почтой и считается принятой Поставщиком в день отправки.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4977
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2019 11:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.08.2019 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе разъяснения положений Документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному учреждению не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Документация от 14.08.2019г..docx
14.08.2019 11:29 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-26960-19 Поставка комплектующих материалов для капитального ремонта участка сетей водоснабжения по ул. 40 лет Победы, ул. Лесная, ул. Советская, ул. имени В.А. Овсянникова и ул. 50 лет Октября с. Юкаменское Юкаменского района Удмуртской Республики
Оказание транспортных услуг ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» на ТКЛУ
№ зз-27181-19 Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении образования Администрации города Ижевска экземплярами Систем КонсультантПлюс
Приобретение оргтехники и компьютерного оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 72
№ зз-25584-19 Приобретение материалов для капитального ремонта сетей водоснабжения от железнодорожного переезда до дома №3 по ул.Мира в с.Кама Камбарского района Удмуртской Республики
№ зз-26959-19 Поставка фитингов для капитального ремонта участка сетей водоснабжения по ул. 40 лет Победы, ул. Лесная, ул. Советская, ул. имени В.А. Овсянникова и ул. 50 лет Октября с.Юкаменское Юкаменского района Удмуртской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.