Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-07-2019

Поставка наборов реагентов для КДЛ для нужд ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер» (#41218091)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 38 213 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048119000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка наборов реагентов для КДЛ для нужд ГУЗ «Балаковский кожно-венерологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесены изменения в текстовую часть извещения и документации и перенесены сроки проведения процедур определения поставщика.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ЛЕОНОВА, 31А/1
Ответственное должностное лицо Никифоров Василий Александрович
Телефон: 7-8453-626177
Факс: 7-8453-626177
Электронная почта: balkvd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2019 в 17:23:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. О содержании первой и второй частей заявок см. в документации об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от цены Контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 213 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (из средств субсидии на выполнение государственного задания и территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС)).
Номер организации заказчика 03602000481
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАКОВСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения контракта по 30 ноября 2019 года. Срок поставки – в течение 10 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 821 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона. Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, контрольный материал
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 769 Российский рубль
Стоимость: 8 307 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Эритроциты подсчет клеток ИВД, контрольный материал
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 535 Российский рубль
Стоимость: 10 605 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Лейкоциты подсчет клеток ИВД, контрольный материал
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 535 Российский рубль
Стоимость: 10 605 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Окрашивание по Романовскому ИВД, набор
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 745 Российский рубль
Стоимость: 5 491 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Окрашивание по Граму ИВД, набор
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 601 Российский рубль
Стоимость: 3 203 Российский рубль


Всего на сумму: 38 213 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ-3.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ-3 253.66 Кб)
  • Приложение № 1 к документации (Обоснование НМЦК).xlsx (Приложение № 1 к документации (Обоснование НМЦК) 17.7 Кб)
  • Приложение № 2 к документации (Проект контракта).docx (Приложение № 2 к документации (Проект контракта) 84.1 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.doc)
    • Приложение № 1 к документации (Обоснование НМЦК) (Приложение № 1 к документации (Обоснование НМЦК).xlsx)
    • Приложение № 2 к документации (Проект контракта) (Приложение № 2 к документации (Проект контракта).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт эксплуатационной водяной скважины в с. Луговское
    Поставка оборудования для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей " Точка роста"
    Услуги  по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    «Поставка оборудования (оборудование для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи) для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ СОШ с. Скатовка Ровенского района Саратовской области»
    Организация обеспечения и поставки горячего питания в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.