Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907594478
Способ размещения запрос цен
Название тендера Услуги по проведению медицинского исанитарно-эпидемиологического осмотрасотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Абрашко Михаил Валерьевич
Электронная почта организатора chsonnovouz2008@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (84562) 21022
Факс +7 (84562) 21404
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Место рассмотрения заявок 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Дата и время рассмотрения заявок 11.03.2019 в 15:00
Место подведения итогов 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Дата и время подведения итогов 11.03.2019 в 15:00
Форма заявки Заявка на участие в запросе цен подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. В соответствии с формой заявки на участие в запросе цен
Требования, предъявляемые к участникам запроса цен соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедуры закупки; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками запроса цен Участники запроса цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица),Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе, копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен
Требования к качеству и техническим характеристикам товара Услуги оказываются в соответствии с нормами действующего законодательства относительно деятельности Исполнителя.
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг Услуга оказывается в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с даты заключения договора в соответствии с документацией
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится за счет внебюджетных средств платёжным поручением в течение 14 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
Порядок формирования цены договора Цена сформирована в соответствии с маркетинговым исследованием и коммерческими предложениями
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки По итогам запроса цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса цен.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Победителем в запросе цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении и документации о закупке.
Срок предоставления Начало подачи Заявок: 01.03.2018
Окончание подачи Заявок: 11.03.2016 до 12:00 по местному времени.
Заявки на участие подаются ежедневно по рабочим дням с 08.00 до 17.00, 11.03.2019 года до 12-00 по местному времени по адресу: 413360. Саратовская область ,г. Новоузенск, ул. Советская д. 22.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2019 по 11.03.2019
Место предоставления Саратовская область, г.Новоузенск, ул. Советская, дом 22
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе цен подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. В соответствии с формой заявки на участие в запросе цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180325377
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по проведению медицинского и санитарно-эпидемиологического осмотра сотрудников.
Начальная (максимальная) цена договора 82 946 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы
|
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы |
Условная единица |
1 |
|
Документация
документация1 (01.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка труб стальныхПоставка труб полипропиленовыхОказание услуг по обеспечению охраны объекта с помощью кнопки тревожной сигнализацииЗапчасти для плоттеровНа разработку проектной и рабочей документации по объекту: Реконструкция ВЛ-110 кВ Веселовка – 1-2 (ВЛ 110 кВ Пензенская ТЭЦ-2 – Цветочная с отпайками и ВЛ 110 кВ Пензенская ТЭЦ-2 – ЗТП с отпайкой на ПС ПДЗ пролет опор №№87-90 (перевод в кабельное исполнение ЛЭП по ул. Воронова) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго»Поставка музыкального инструмента - классическая гитара