Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2011

Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 3 г. Балаково" объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2011 года. (#3492735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 104 337 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6439005239 КПП 643901001 МУЗ "Городская поликлиника № 3 г. Балаково"
Наименование заказа Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 3 г. Балаково" объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2011 года.
Начальная (Максимальная) цена контракта 104 337,95 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей взимаемые в связи с поставкой товара
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета (Дополнительная Диспансеризация)
Классификация товаров, работ и услуг
2423090 Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прикрепленной к извещению технической документации (спецификация)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул.Комарова, 126, склад ответственного лица.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в 3 квартале 2011 года, в течение 1 суток с момента получения заявки Заказчика (факс, телефонограмма).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный - платежное поручение, оплата по факту. Отсрочка платежа 60 дней.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация Начальная (максимальная) цена контракта определена путем проведения маркетингового исследования фармацевтического рынка.

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ "Городская поликлиника № 3 г. Балаково"
Почтовый адрес Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул.Комарова, 126, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул.Комарова, 126, -
Контактное лицо Мокеева Людмила Александровна
Телефон: +7 (8453) 620111
Факс: +7 (8453) 620111
Электронная почта: dog.otdel2010@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул.Комарова, 126, каб. № 66 (договорной отдел). Прием в рабочие дни с 08:30 по 15:30 (время московское)
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2011 в 12:00
Место: Российская Федерация, 413800, Саратовская обл, Балаково г, ул.Комарова, 126, каб. № 66 (договорной отдел). Прием в рабочие дни с 08:30 по 15:30 (время московское)
Форма котировочной заявки в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с нормами ФЗ от 10.01.2002г. "Об электронной цифровой подписи" (электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен ЭЦП владельца сертификата подписи)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Проект контракта № 0360300071711000014
  • форма котировочной заявки СМП № 0360300071711000014
  • спецификация (техническое задание) № 0360300071711000014
  • обоснование НМЦ контракта № 0360300071711000014
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0360300071711000014

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса
    Поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 г.Красноармейск"
    Государственное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер № 1" объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на поставку мяса и мясных изделий в 4 квартале 2011 года для субъектов малого предпринимательства
    Поставка молочной продукции
    Поставка нового оборудования для ухода за газонами и электродвигатели малой мощности для электробытовых приборов (кроме приборов для приготовления пищи) прочие для нужд Администрации Балашовского муниципального района
    Поставка мяса (говядина) для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 г.Красноармейск"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.