Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-05-2018

Поставка витаминов для беременных аптеками города Красноармейска Саратовской области (#33864728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 100 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300136318000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка витаминов для беременных аптеками города Красноармейска Саратовской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, УЛ КУЗНЕЧНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, УЛ КУЗНЕЧНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Припутникова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 412800, Саратовская обл, Красноармейск г, УЛ КУЗНЕЧНАЯ, 5
Порядок подачи заявок на участие с 17 мая 2018 г. по 24 мая 2018 г. (кроме выходных и праздничных дней) с 8:00 ч до 17:00 ч. (время местное). 24 мая 2018 г. с 8:00 до 09:00 (время местное). Суббота, воскресенье – выходной. С 12:00 ч. до 13:00 ч.- обеденный перерыв. (время местное) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа(с учетом ч.1 ст.5 №44-ФЗ". Заявки, поданные на электронную почту Заказчика, не являются электронным документом и рассматриваться не будут) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Дополнительная информация непроведение ликвидации уч-ка закупки - юр. лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании уч-ка закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности уч-ка закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у уч-ка закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов уч-ка закупки, по данным бух-ой отчетности за последний отчетный период; отсутствие у уч-ка закупки – физ. лица либо у рук-ля, членов коллегиального исп-го органа, лица, исполняющего функции единоличного исп-го органа, или гл. бухгалтера юр. лица - уч-ка закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физ. лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деят-ью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; уч-к закупки – юр. лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ; отсутствие между уч-ком закупки и заказчиком конфликта интересов; уч-к закупки не является офшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 712 Российский рубль
Источник финансирования Средства родовых сертификатов
Номер организации заказчика 03603001363
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.07.2018г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элевит пронаталь №30
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 886 Российский рубль
Стоимость: 53 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Курантил таб.0,025
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 652 Российский рубль
Стоимость: 5 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Магнелис №90
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 5 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Утрожестан капс. 200 мг №14
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 467 Российский рубль
Стоимость: 2 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Таб. Ваг. "Тержинан"№10
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 528 Российский рубль
Стоимость: 7 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Йодомарин 200мкг №100
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 13 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Дюфастон таб. 10мг №20
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 592 Российский рубль
Стоимость: 1 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Ферретаб капс. №30
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 4 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)

Наименование товара, работы, услуги: Сорбифер дурулес №30
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 5 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.51.121 (Поливитамины в комбинации с другими препаратами)


Всего на сумму: 100 712 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение 73.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по полноцветной печати баннеров (3х6м)
    Поставка бакалеи для нужд муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений города Калининграда: МАДОУ ЦРР д/с № 116, расположенное по адресу: 236029, г. Калининград, ул. Горького, 36А; МАДОУ д/с № 23, расположенное по адресу: 236008, г. Калининград, ул. Тельмана, 13; МАДОУ ЦРР д/с № 31, расположенное по адресу: 236006, г. Калининград, ул. С. Тюленина, 4; МАДОУ д/с № 36, расположенное по адресу: 236029, г. Калининград, ул. Ракитная, 1; МАДОУ д/с № 42, расположенное по адресу: 236040, г. Калининград, ул. Пролетарская, 5а; МАДОУ ЦРР д/с № 87, расположенное по адресу: 236006, г. Калининград, ул. Вагнера, 24; МАДОУ ЦРР д/с № 101, расположенное по адресу: 236040, г. Калининград, ул. Пролетарская, 64; МАДОУ ЦРР д/с № 105, расположенное по адресу: 236040, г. Калининград, ул. Пролетарская, 80А; МАДОУ ЦРР д/с № 111, расположенное по адресу: 236006, г. Калининград, Ленинский пр-т, 18А.
    Бумага офисная для печати
    Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении
    Хлеб пшеничный в/с
    Бинты медицинские

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.