Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-05-2018

Поставка изделий медицинского назначения (#33764171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 426 270 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ.Ю.Я.ГОРДЕЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180093942800003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806465201
Наименование процедуры * Поставка изделий медицинского назначения
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Саратовская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ.Ю.Я.ГОРДЕЕВА"
ИНН Организатора 6454019691
КПП Организатора * 645401001
Место нахождения 410017, Россия, Саратовская обл, Саратов г, ИМ ХОЛЬЗУНОВА А.И., д. 19
Почтовый адрес 410017, Россия, Саратовская обл, Саратов г, ИМ ХОЛЬЗУНОВА А.И., д. 19
Адрес электронной почты * sarhosp1@mail.ru
Номер контактного телефона * 7-8452-201250
Контактное лицо * Салов Игорь Аркадьевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 11.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 01.06.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 04.06.2018 20:00
Дата и время начала торгов * 07.06.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 08.06.2018 20:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180278789
Номер позиции плана 46
Тип плана
Номер лота * 46
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка изделий медицинского назначения
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 410017, г. Саратов, ул. им. Хользунова А.И., д.19, ГУЗ «СГКБ №1 им.Ю.Я.Гордеева». График поставки товара: с момента заключения договора до 31 декабря 2018 г., по заявкам заказчика. Поставка осуществляется по заявкам, представленным Заказчиком не менее чем за 2 дня до дня поставки товара Поставщиком. - осуществляется по рабочим дням недели заказчика до 14.00 часов по московскому времени. Расчеты между Сторонами Договора производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится за счет средств обязательного медицинского страхования, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара Поставщиком в течение 30 (календарных) дней после подписания Сторонами товарной накладной.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 426 270.20
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 4 262.70
Депозит (услуги Оператора), руб. 4 262.70
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Пакеты 20 000.00 3 .03 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука
2 пакеты 20 000.00 3 .03 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука
3 Пакеты 40 000.00 5 .01 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука
4 пакеты 15 000.00 5 .01 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука
5 пакеты 60 .00 403.67 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука
6 пакеты 1 000.00 5 .30 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГУЗ "СГКБ № 1 им.Ю.Я.Гордеева" 6454019691 645401001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 11.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 01.06.2018
Место предоставления документации Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальный сайт (www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме на площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальный сайт (www.zakupki.gov.ru)
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (бакалейные продукты) для нужд муниципального автономного учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Дубрава»
Услуги по страхованию авторизованных площадок дилеров ФСХ
Поставка трансформатора тока измерительного лабораторного ТТИ-5000.5
Поставка дезинфицирующих и моющих средств
Поставка легкового автомобиля
Поставка асфальтобетонной смеси и эмульсии битумной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.