Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2018

Запрос цены. Поставка шприцов общего назначения, одноразового использования. (#33064390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: ГУЗ "СГП № 6"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360300269718000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360300269718000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка шприцов общего назначения, одноразового использования.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Авиастроителей, 3, г. Саратов, 410015 sarklinika6@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Никоненко Светлана Сергеевна

Адрес электронной почты

sarklinika6@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8452-392348
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2018 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка шприцов общего назначения, одноразового использования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
имерных материалов. Конический наконечник шприца должен соответствовать ISO 594 – 1 (тип Луер). Шприц должен соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7886-1-2011. Игла должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7864 – 2011. Шприц с иглой должен быть индивидуально упакован. Объем - 2 мл. 32.50.13.110 Действующее вещество: Штука 3257.00
полимерных материалов. Конический наконечник шприца должен соответствовать ISO 594 – 1 (тип Луер). Шприц должен соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7886-1-2011. Игла должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7864 – 2011. Шприц с иглой должен быть индивидуально упакован. Объем – 10 мл. 32.50.13.110 Действующее вещество: Штука 5000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена является твердой и определяется на весь период действия государственного контракта. В цену Контракта включены расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, на расходный материал, используемый Исполнителем для оказания услуг, и другие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Сторонами производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту выполненных работ в полном объеме надлежащего качества Подрядчиком после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ в течении 15 (пятнадцати) дней из средств обязательного медицинского страхования, средств, полученных от приносящей доход деятельности и средств, полученных от национального проекта «Современное здравоохранение» (родовые сертификаты)

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной(максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 12 месяцев. Товар несоответствующего качества подлежит замене в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления данного факта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: с даты заключения контракта по 31.12.2018 года. Условия поставки товара: поставка товара осуществляется лично Поставщиком, своими силами и средствами в будние дни с 8:00 до 16:00. Поставка товара производится на основании заявки Заказчика. Заявка направляется Поставщику минимум за 3 рабочих дня до поставки товара. Максимальное количество заявок на поставку товара в течение всего срока контракта-12(двенадцать). Срок действия контракта: с даты подписания контракта до 31.12.2018 г..
Приложения:

письмо-запрос.docx

приложение к письму1.doc

Письмо запрос.bmp


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены.
Запрос цены. Закупка аксиально-поршневых насосов.
Запрос цены. Поставка оборудования для отделения функциональной диагностики.
Запрос цены. Поставка оборудования для отделения функциональной диагностики.
Запрос цены. Поставка инструменты хирургические с электрическим приводом для травматологического отделения.
Запрос цены. Оказание услуг по санитарному содержанию территории природного парка «Бажовские места»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.