Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0360300269718000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка шприцов общего назначения, одноразового использования. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Авиастроителей, 3, г. Саратов, 410015 sarklinika6@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Никоненко Светлана Сергеевна |
Адрес электронной почты |
sarklinika6@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-392348 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2018 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка шприцов общего назначения, одноразового использования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
имерных материалов. Конический наконечник шприца должен соответствовать ISO 594 – 1 (тип Луер). Шприц должен соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7886-1-2011. Игла должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7864 – 2011. Шприц с иглой должен быть индивидуально упакован. Объем - 2 мл. | 32.50.13.110 | Действующее вещество: Штука | 3257.00 |
полимерных материалов. Конический наконечник шприца должен соответствовать ISO 594 – 1 (тип Луер). Шприц должен соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7886-1-2011. Игла должна соответствовать требованиям ГОСТ ISO 7864 – 2011. Шприц с иглой должен быть индивидуально упакован. Объем – 10 мл. | 32.50.13.110 | Действующее вещество: Штука | 5000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена является твердой и определяется на весь период действия государственного контракта. В цену Контракта включены расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, на расходный материал, используемый Исполнителем для оказания услуг, и другие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Сторонами производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту выполненных работ в полном объеме надлежащего качества Подрядчиком после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ в течении 15 (пятнадцати) дней из средств обязательного медицинского страхования, средств, полученных от приносящей доход деятельности и средств, полученных от национального проекта «Современное здравоохранение» (родовые сертификаты) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной(максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 12 месяцев. Товар несоответствующего качества подлежит замене в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления данного факта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: с даты заключения контракта по 31.12.2018 года. Условия поставки товара: поставка товара осуществляется лично Поставщиком, своими силами и средствами в будние дни с 8:00 до 16:00. Поставка товара производится на основании заявки Заказчика. Заявка направляется Поставщику минимум за 3 рабочих дня до поставки товара. Максимальное количество заявок на поставку товара в течение всего срока контракта-12(двенадцать). Срок действия контракта: с даты подписания контракта до 31.12.2018 г.. |
Приложения: | |
письмо-запрос.docx |
|
приложение к письму1.doc |
|
Письмо запрос.bmp |