Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705737773
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственных препаратов на ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МИХАЙЛОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора internat-zato-pni@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (84577) 23446
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат», Саратовская область п. Михайловский, ул. Химиков, 16, кабинет по размещению государственного заказа
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 22.11.2017
Место предоставления Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика: 413540, Саратовская область, пос. Михайловский, ул. Химиков, д.16 посредством почтовой связи или в форме электронного документа на электронную почту Заказчика internat-zato-pni@yandex.ru на имя Заказчика – и. о. директора ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат»- Г.И. Сергеева. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Сроки предоставления: с «15» ноября 2017 г. по «21» ноября 2017 г. до 16 час. 00 мин. (время местное). «22» ноября 2017 г. до 10 час. 00 мин. Выходные дни 18 и 19 ноября 2017 года. Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 16 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте, в течении 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2140098615
Номер позиции в плане закупок П151 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных препаратов
Начальная (максимальная) цена договора 268 928 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки товар должен быть поставлен на ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат», Саратовская область, пос. Михайловский, ул. Химиков, д.16, аптечный склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10 Препараты лекарственные
|
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
Упаковка |
2547 |
|
Документация
Документация о запросе котировок поставка лекарства (14.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации работы здравпунктов на территории ФГБОУ ВО "СОГУ" для проведения лечебно-профилактической и санитарно-гигиенической деятельностиОказание услуг по организации работы здравпунктов на территории ФГБОУ ВО "СОГУ" для проведения лечебно-профилактической и санитарно-гигиенической деятельностиПоставка мягкого инвентаря (обуви демисезонной) для нужд ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"Запрос котировок на поставку курток зимних мужских и курток зимних женских для нужд ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"Поставка дезинфицирующего средстваПоставка стирального порошка для стирки детского белья