Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705650966
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра работников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Технический сбой на ЭТП (электронная подпись)
Дата публикации 29.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №2 ИМ. И.Я. ПАНИЦКОГО"
Контактное лицо заказчика Горбунова Валентина Алексеевна
Электронная почта организатора schkolapanickogo@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8453) 393918
Факс +7 (8453) 391005
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.11.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 413860 Саратовская обл., г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 9 Б
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе в запечатанном конверте. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том заявки должны быть скреплены печатью участника (для юридических лиц) и подписаны участником или лицом, уполномоченным таким участником на прошивке. Подчистки и исправления не допускаются.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2017 по 25.10.2017
Место предоставления 413860 Саратовская обл. г. Балаково ул. 30 лет Победы д. 9б
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица о предоставлении документации о запросе цен, поданного в письменной форме. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления предоставляет документацию о запросе цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170221543
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра работников
Начальная (максимальная) цена договора 55 981 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 413860 Саратовская обл., г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 9 Б, 2 этаж, кабинет директора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.2 Услуги в области медицинской и стоматологической практики
|
86.9 Деятельность в области медицины прочая |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приказ о внесении измений в документацию (29.10.2017)
Документация на оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру - изменения (29.10.2017)
Документация (22.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосаПоставка энкодераПоставка алюминиевых заготовокПоставка волок-заготовокПоставка блока питанияПоставка фурнитуры мебельной