Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300080617000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка лекарственного препарата (Натрия хлорид)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Ответственное должностное лицо Жогина Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 16:38:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы, представляемые участниками закупок в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам. При описании условий и предложений участников закупок применяются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 747 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ОМС), за счёт субсидий на выполнение государственного задания, за счет родовых сертификатов, приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03603000806
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2017 г. По заявке заказчика, в течении 3(трех) рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 937 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид Бутылки, раствор для инфузий 0,9% 200мл
Количество: 3675.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 98 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)
Всего на сумму:
98 747 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 550 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »