Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-08-2017

Поставка лекарственного препарата (Динопрост) (#29455877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 62 327 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300080617000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата (Динопрост)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Ответственное должностное лицо Зубрилина Юлия Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:12:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы, представляемые участниками закупок в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам. При описании условий и предложений участников закупок применяются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация Участник закупки должен иметь лицензию, выданную участнику закупки, на производство лекарственных средств или лицензию на фармацевтическую деятельность с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения». Копия лицензии предоставляется в составе второй части заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 326 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ОМС), за счёт субсидий на выполнение государственного задания, за счет родовых сертификатов.
Номер организации заказчика 03603000806
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 623 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Динопрост ампулы 5мг/1мл № 5
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 155 Российский рубль
Стоимость: 62 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.172 (Препараты для лечения гинекологических заболеваний прочие)


Всего на сумму: 62 326 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 546.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ячмень яровой, урожай 2017 года
    Поставка картриджей для многофункциональных устройств
    Выполнение работ по устройству искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети города Балашова
    Поставка лекарственных средств (МНН Альбумин человека)
    Хлеб недлительного хранения
    1722-2017-00008 Выполнение работ по капитальному ремонту кровли, ремонт кирпичной кладки парапетов здания, штукатурка кирпичной кладки стен здания, Объект права: здание, 2-этажный, общая площадь 621,30 кв.м,инв.№ 46-3960, лит. А /котельная/

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.