Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705404164
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка пломбировочного и вспомогательного материала для терапии.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес площадки http://otc-tender.ru
Дата публикации 08.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 3stom-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 510961
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.08.2017 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.08.2017 по 16.08.2017
Место предоставления Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Порядок предоставления тендерной документации Сроки предоставления: с «08» августа 2017 г. по «16» августа 2017 г. до 17 час. 00 мин. (время местное). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198280
Номер позиции в плане закупок П50 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пломбировочного и вспомогательного материала для терапии
Начальная (максимальная) цена договора 205 112 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Поставка осуществляется партиями в количестве и ассортименте, согласно заявке Заказчика Поставка каждой партии товара осуществляется в срок не превышающий 3-х рабочих дней с даты получения заявки Заказчика. О дате поставки Товара Поставщик уведомляет Заказчика не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки. Поставка каждой партии товара осуществляется по адресу, указанному в заявке Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
55 |
|
2 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Упаковка |
51 |
|
Документация
Обоснование цены пломбировка ОМС (08.08.2017)
Документация Пломбировка ОМС 08 августа (08.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №11 "Любятинская", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в д. Ахлебиновка Пензенского района (Осин С.А.) (под ключ)» для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго». Поставка приборов учета электроэнергии17/08/29-2д17/08/29-1д17/08/28-2д17/08/28-1д