Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2016

Одноразовые медицинские изделия для гинекологического кабинета (#22318011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 10 185 рублей
Закупочная организация: ГУЗ СО "ДГП Г. БАЛАКОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300001416000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. БАЛАКОВО"
Название тендера Одноразовые медицинские изделия для гинекологического кабинета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. БАЛАКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 413857, Саратовская обл, Балаково г, Степана Разина, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 413857, Саратовская обл, Балаково г, Степана Разина, 5
Ответственное должностное лицо Илларионова Александра Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2016 в 14:40:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2016 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: (httр://sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момен-та размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукци-оне заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участие в данной закупке могут принимать только участники, относящиеся к субъ-ектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерче-ским организациям. В случае если участник аукциона в электронной форме является субъектом малого предпринимательства, он должен соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» К социально ориентированным некоммерческим организациям в целях применения статьи 30 Федерального закона необходимо относить организации, осуществляю-щие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориенти-рованным некоммерческим организациям. В соответствии с требованиями п.5, ч.5, ст.66 Федерального закона, вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие право участника данного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30Федерального закона, или копии этих документов
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Участие в данной закупке могут принимать только участники, относящиеся к субъ-ектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерче-ским организациям. В случае если участник аукциона в электронной форме является субъектом малого предпринимательства, он должен соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» К социально ориентированным некоммерческим организациям в целях применения статьи 30 Федерального закона необходимо относить организации, осуществляю-щие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориенти-рованным некоммерческим организациям. В соответствии с требованиями п.5, ч.5, ст.66 Федерального закона, вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие право участника данного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30Федерального закона, или копии этих документов

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 185 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных учреждений
Номер организации заказчика 03603000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. БАЛАКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5-и дней с момента получения заявки от Заказчика (факсограмма, телефонограмма). Количество заявок – 1 (одна).
Номер плана закупок 44201603603000014001
Номер позиции в плане закупок П44201603603000014001000065

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Условия обеспечения заявки устанавливаются электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зонд урогенитальный тип D
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зонд урогенитальный тип А
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 4 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный с ложкой Фолькмана для лечебно-медицинских учреждений
Количество: 70.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 2 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 10 185 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация для гинекологии.doc (Аукционная документация для гинекологии 409.5 Кб)
  • обосновани для гинеколога.xls (обосновани для гинеколога 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку печенья, вафель и пряников для нужд ГБУДО "ДООЛ им.В.Дубинина" (предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимися участниками закупок).
    Поставка лекарственного средства заводского производства
    Поставка бытовой химии, синтетических моющих средств, полирующих средств
    Поставка шприцов
    Аукцион в электронной форме на поставку сухофруктов для нужд ГБУДО "ДООЛ им.В.Дубинина" (предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимися участниками закупок).
    Поставка лекарственного средства заводского производства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.