Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2015

ГУЗ "ООД №1" объявляет аукцион в электронной форме на определение поставщика товара "Лекарственные средства" для нужд ГУЗ "Областной онкологический диспансер №1" (#17178126)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 499 018 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "ООД № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200005615000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Название тендера ГУЗ "ООД №1" объявляет аукцион в электронной форме на определение поставщика товара "Лекарственные средства" для нужд ГУЗ "Областной онкологический диспансер №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 413115, Саратовская обл, Энгельс г, ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 413115, Саратовская обл, Энгельс г, ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Тарасов Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2015 в 11:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 017 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03602000056
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 01.12.2015 г. Товар поставляется Заказчику партиями в соответствии с заявкой Заказчика в количестве, в срок и в ассортименте указанном в заявке, силами и средствами Поставщика. Заказчик направляет заявку Поставщику посредством почтовой, телефонной, факсимильной либо электронной связи. Количество заявок, поданных Заказчиком Поставщику в течение срока действия контракта не более 4. Поставка товара производится в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов, по московскому времени, кроме праздничных и выходных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 803 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блеомицин - лиофилизат для приготовления раствора для инъ-екций 15 мг - флаконы №1
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 406 Российский рубль
Стоимость: 14 065 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.11.253 (Гидрохлорид блеомицетина)

Наименование товара, работы, услуги: Капецитабин - таблетки покрытые пленочной оболочкой 500 мг, 10 шт. - упаковки (12)
Количество: 39.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 434 Российский рубль
Стоимость: 484 952 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.779 (Средства противораковые прочие)


Всего на сумму: 499 017 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 433.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственное казенное учреждение Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» объявляет аукцион в электронной форме на определение исполнителя услуги  «По организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области, в организацию отдыха детей и их оздоровления» для нужд министерства социального развития Саратовской области
    Поставка гелевых карт для пациентов АВО/Rh. Описание объекта закупки с указанием количества товара являющегося предметом контракта и предъявляемых к нему требований произведено в разделе II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации об электронном аукционе. Место доставки товара-клинико диагностическая лаборатория на 2-м этаже здания занимаемого учреждением расположенного по адресу:410078, г Саратов, ул Рабочая, 144. Срок поставки товара с даты заключения контракта и до 31.12.2015 г. Поставка осуществляется по отдельным заявкам Заказчика в течение пяти календарных дней со дня получения заявки Поставщиком в согласованное сторонами время. Заявки направляются Заказчиком любыми доступными способами и средствами связи. Начальная максимальная цена контракта 96396,72 рублей включая НДС Источник финансирования внебюджетные средства
    Энергоснабжение
    Оказание услуг по предоставлению в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования
    Дезинфицирующее средство
    Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд финансового управления администрации Пугачевского муниципального района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.