Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300054113000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 89" Ленинского района г. Саратова
Наименование заказа: Оказание услуг по лабораторным исследованиям вредных производственных факторов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 89" Ленинского района г. Саратова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410086, Саратовская обл, Саратов г, ул.Мало-Елшанская, дом 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410086, Саратовская обл, Саратов г, ул.Мало-Елшанская, дом 5, -
Контактное лицо Попов Александр Ильич
Телефон: 7-8452-354724
Факс: 7-8452-357326
Электронная почта: len.mupzakaz@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Саратов, ул. Мало- Елшанская д.5 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 89» Ленинского района г. Саратова.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 10:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к части I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок - в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 16:00
Место: Адрес: 410052, г. Саратов, пл. Ленина 3, к.8 Адрес электронной почты: len.mupzakaz@bk.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8512420 Услуги фармакологических лабораторий
Начальная (Максимальная) цена контракта 62300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с частью I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок – в
прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены расходы: используемое оборудование, расходные материалы проведение лабораторных исследований, оформление и доставку Заказчику результатов исследований,
расходы на страхование и другие обязательные платежи, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 89" Ленинского района г. Саратова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Саратов, ул. Мало- Елшанская д.5 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 89» Ленинского
района г. Саратова.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявке заказчика в соответствии с графиком проведения (Приложение № 1 с поставщиком по запросу котировок) с момента заключения
контракта до 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Саратов» (субсидии на выполнение муниципального задания).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за оказанные услуги осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится
за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» (субсидии на выполнение муниципального задания), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата
производится Заказчиком по факту оказанных Исполнителем услуг в течении 30 рабочих дней с момента подписания Сторонами контракта Акта об оказании услуг.
Документация
928_ Оказание услуг по техническому обслуживанию басейнов МОУ 89.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8192556
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по лабораторным исследованиям работы в рамках производственного контроля в 2014 году для нужд государственного учреждения здравоохранения «Вольский межрайонный психоневрологический диспансер»Закупка ГСМ для нужд ГУЗ СО "Духовницкая ЦРБ" Оказание услуг по изготовлению печатной продукцииПоставка продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад «Смена», с. НовокривовкаПоставка артезианской негазированной питьевой водыПоставка сантехнических изделий