Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300001213000231
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница № 1" г.Балаково
Наименование заказа: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница №1" г. Балаково объявляет запрос котировок на закупку медикаментов в 4 квартале 2013
года за счет средств бюджетного учреждения (ОМС)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница № 1" г.Балаково
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, ул. Академика Жук, 65, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, ул. Академика Жук, 65, -
Контактное лицо Малкова Светлана Валерьевна
Телефон: 7-8453-440529
Факс: 7-8453-440604
Электронная почта: dgb1dog@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Транспортировка Товара и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика на склад Заказчика, расположенный по адресу: 413840, Саратовская обл., г.
Балаково, ул. Академика Жук, д. 65
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается на бумажном носителе с оригиналом подписи руководителя, либо в виде электронного документа с ЭЦП. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде
файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, ул. Академика Жук, 65, - договорный отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423123 Производные парааминофенола (производные анилина)
2423226 Средства адреномиметические, адренолитические и симпатомиметические
2423228 Гистамин и противогистаминные препараты
2423229 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы, прочие
2423232 Средства вяжущие и прижигающие
2423244 Средства диуретические прочие
2423245 Средства желчегонные
2423255 Препараты, способствующие выделению солей из организма, противоядия и комплексоны
2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты
2423377 Средства противовирусные
2423471 Антибиотики макролиды
2423565 Органопрепараты ферментативного действия
2423611 Средства успокаивающие из валерианы, пустырника, пиона, пассифлоры
2423861 Бактериофаги против кишечных инфекций лечебно - профилактические
Начальная (Максимальная) цена контракта 359967.29 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара должны быть включены расходы, в том числе НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница № 1" г.Балаково
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Транспортировка Товара и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика на склад Заказчика, расположенный по
адресу: 413840, Саратовская обл., г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 65
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки ( факс, телефон) в 4 квартале 2013 года. Экстренная поставка в течение 24х
часов
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения (средства ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемую продукцию производится в течение 10-и банковских дней из средств бюджетного учреждения
(средства ОМС) путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании спецификации, счетов-фактур по факту поставки Товара на склад Заказчика. Отсрочка
платежа 30 календарных дней
Документация
итоговая1.JPG
итоговая3.JPG
итоговая2.JPG
изучение рынка2.JPG
ТЗ.docx
Приложение №1 форма котировочной заявки.doc
изучение рынка1.JPG
приложение №2 Проект гражданско-правового договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7479365
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Материалы хирургические, средства перевязочные специальные Приобретение парковых скамеек для нужд администрации Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области Проведение аттестации рабочих мест по условиям трудаПоставка головных уборов, перчаток и шарфов для ГБОУ СО НПО "ПЛ № 46"Выполнение работ по изготовлению инженерно-геологических изысканий для проектирования реконструкции систем водоснабжения в селах Энгельсского муниципального района для Управления капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района Поставка бумаги для копировально-множительной техники «Снегурочка» или эквивалент