Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0160200005724000358 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
поставка стола офисного |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Саратовская обл., г.о. Саратов, г. Саратов, ул. Рабочая, зд. 145/155, помещ. 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Соломадина Н.В. Хватова А.С. Хватова А.С. |
Адрес электронной почты |
HvatovaAS@saratov.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-982977 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 16:28 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 23:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных инструкцией. Поставка Товара производится до 15.00 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней. Фактической датой поставки считается дата, указанная в документе о приемке. Товар должен быть поставлен в количестве и сроки, предусмотренные Контрактом. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара. Услуги по сборке, установке, должны быть оказаны Поставщиком в срок поставки товара. Товар принимается в собранном виде. Поставщик в процессе реализации государственного контракта осуществляет следующие функции: 1. Поставляет Товар в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки; 2. Оказывает Услуги в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки; 3. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом. 4. своими силами и за свой счет устраняет допущенные недостатки при поставке Товара и оказании Услуг; 5. выполняет свои обязательства, предусмотренные положениями Контракта; 6. обеспечивает гарантии на Товар. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки всего товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком (или лицом, имеющее право действовать от имени заказчика) документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар от Поставщика составляет 12 месяцев, но не менее срока установленного производителем. Товар должен быть выпущен не ранее 2024 года. |
Приложение к запросу(товар).doc |
|
ТЗ 144 2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013144 |