Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

17-05-2024

Запрос цены. Хлеб недлительного хранения (#78120510)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0360300159124000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360300159124000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОКУТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Хлеб недлительного хранения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

413230, Саратовская область, г. Красный Кут, проспект Победы, д. 28«Б»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Молчанова Вера Владимировна

Адрес электронной почты

crbkrkzakupki@bk.ru

Номер контактного телефона

7-845-6051597
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2024 11:18

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Хлеб недлительного хранения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

территория ЦРБ дом 1В. Срок поставки: С даты подписания Контракта по 30.09.2024 г. по заявкам заказчика. Периодичность поставки: Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Количество Заявок за время действия Контракта – не более 7 (семи) раза в неделю. Порядок определения количества поставляемого Товара на основании Заявок Заказчика включает в себя учет объемов поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров) исходя из определения такого объема как частное от деления максимальной цены, к цене единицы такого Товара (позиции Товара). Объем поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров) учитывается с нарастающим итогом и не должен превышать максимальную цену Контракта с учетом распределения по позициям Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока исполнения контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Условия поставки: Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой с транспортного средства. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении). Товар должен передаваться Заказчику в упаковке, соответствующей установленным обязательным требованиям к безопасности и характеру груза, предохраняющей его от всякого рода повреждения или порчи и обеспечивающей сохранность в течение всего срока годности Товара. Дата начала исполнения контракта: С даты подписания Контракта. Дата окончания исполнения контракта: 28.10.2024 г. Срок действия контракта: по 28.10.2024 г. включительно

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком в безналичном порядке в форме платежного поручения по факту поставки Товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется по цене единицы Товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимальное значение цены Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% максимального значения цены Контракта.

Запрос КП_хлеб.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1821471

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Морковь столовая
Запрос цены. Свекла столовая
Запрос цены. Картофель продовольственный
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов полужесткой фиксации, корсетов жесткой фиксации, реклинаторов-корректоров осанки, головодержателей полужесткой фиксации
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел-колясок
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза кисти активного (тягового) в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.