Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область /

09-05-2024

Запрос цены. Канцелярские товары (папки, файлы) (#77996605)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ГУ-САРАТОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФСС РФ "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0260100000924000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0260100000924000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Наименование объекта закупки

Канцелярские товары (папки, файлы)

Ценовая информация может быть направлена в ФБУ Центр реабилитации СФР «Волга» в адрес местонахождения заказчика нарочно или на электронную почту
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ревизцева Татьяна Евгеньевна

Адрес электронной почты

zakupki-volga64@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8453-393853-170
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.05.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 09:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000
Штука 17.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 230.00000000000
Миллиметр 98.00000000000
Миллиметр 124.00000000000
Миллиметр 48.00000000000
Штука 34.00000000000
Миллиметр 18.00000000000
Миллиметр 40.00000000000
Штука 68.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ)

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки Товара на основании структурированного документа о приемке (далее - структурированный документ о приемке), направленного Поставщиком в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от ЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее срока гарантии изготовителя данного товара, но в любом случае не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется одной партией в течение 14 дней после даты заключения контракта. Возможна досрочная поставка. Доставка товара, погрузо – разгрузочные работы на склад Заказчика осуществляются силами и средствами Поставщика (уполномоченным представителем Поставщика) в рабочий день (с 09:00 до 13:00 - с понедельника по пятницу), по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени.
Приложения:

Запрос цен канц товары папки, файлы.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1814260

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка Матраса противопролежнего надувного с регулируемым давлением, многоразового использования в рамках развития паллиативной помощи
Запрос цены. Поставка шовного материала-2 для нужд ГБУЗ "МЦРБ" МЗ РСО-Алания
Запрос цены. Поставка Увлажнителя дыхательных смесей в рамках программы паллиативной помощи Увлажнитель дыхательных смесей Поставка увлажнителя дыхательной смеси в рамках программы паллиативной помощи
Запрос цены. Поставка инсуффлятора-экссуффлятора в рамках развития паллиативной медицинской помощи.
Запрос цены. Поставка шовного материала для нужд ГБУЗ "МЦРБ" МЗ РСО-Алания
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для РХДМЛ (Катетер ангиографический)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.