Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0260100000924000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских шприцев,инъекционных игл |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41, ФБУ Центр реабилитации СФР "Волга". Ценовая информация предоставляется по адресу электронной почты: zakupki-volga64@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бухтеева Екатерина Петровна |
Адрес электронной почты |
zakupki-volga64@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-8453-393853-120 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 300.00000000000 | ||
Миллиметр | 500.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 3500.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 4600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ) |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании структурированного документа о приемке (далее-структурированный документ о приемке), направленного Поставщиком в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами, в течение 7 (семи) рабочих дней после каждой поставки товара и подписания Заказчиком документа о приемке. Срок на оплату начинается на следующий день, после подписания документа о приемке Заказчиком. Оплата каждой партии товара не является отдельным этапом исполнения по настоящему Контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент его поставки Заказчику должен составлять не менее 3 лет от срока, указанного на упаковке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется партиями по заявкам заказчика с даты подписания контракта по 30.06.2024г. Срок исполнение заявки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика. Количество заявок 2 (две). Периодичность заявок – один раз в квартал. |
Приложения: | |
Запрос цен — Шприцы 32.50.13-2024г.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1672661 |